Влада Голдберг – основатель бренда 2SICK поделилась эмоциями после сезона Летней Лиги UBA, рассказала историю создания бренда и раскрыла идею украшений летнего сезона!
Прошло две недели после финала Летней Лиги UBA, какие эмоции от игр и уровня проведения чемпионата?
Я не частый гость баскетбольных матчей, а тут на короткий период баскетбол стал частью моей жизни. Это очень классно! Крутая атмосфера, где-то даже я хваталась за сердечко, когда игроки сталкивались, падали, боролись за мяч!
Кстати, команда, за которую я болела с начала летнего сезона, стала чемпионом Летней Лиги UBA😉
Ты была почти на всех матчах и награждала победителей ТОП-5. А какой твой любимый момент Летней Лиги?
Мой любимый момент – это фото с победителями ТОП-5. С каждым туром спортсмены становились все выше, а я все ниже (ступеньку из райдера так мне никто и не предоставил😄). Считаю, эти фотки топовыми и хочу выложить их одним постом по росту!
Компания 2SICK основана в 2015 году и за плечами большая история компании, как всё начиналось?
Это даже был 2014 год. В Пинтерест (фотохостинг) начинающие фешн-блогеры публиковали свои фото в украшениях, которые я очень хотела, но в наших магазинах такого было не найти. И я решила попробовать сделать себе что-то сама. Нашла большой рынок с фурнитурой и поехала туда. Тогда был тренд на кристаллы и цепочки, там этого всего нашлось навалом.
Сделала свои украшения и повесила пару фото на свою стену в Вконтакте. У меня начали интересоваться «где взять?», «сколько стоит?». Так я начала делать украшения на заказ. Нужно сказать, качество, было дьявольски ужасным, но это всё, что можно было найти в Москве на тот момент.
Бренд долгое время существовал больше, как хобби, для души. Я не делала на него никаких ставок и он плыл, как плыл. Только года полтора назад я увидела в нём крутой потенциал и погрузилась с головой, начиная сильно повышать качество изделий и перестраивать по чуть-чуть в бизнес.
У меня изначально не было отложенного или запланированного бюджета для вложений, а с тем и возможности сразу вырастить бренд во что-то серьезное и тут я хочу сказать «спасибо» большому количеству людей, которые 2SICK искренне помогали и помогают своими профессиональными навыками, возможностями и любовью!
Даже наше партнерство с UBA – это следствие любви моего друга к украшениям 2SICK, которые он носит сам и предложил Лиге UBA идею сотрудничества с нами. «Кумовство!» - скажете вы, «Стильный продукт, который цепляет» – скажу я.
2SICK – это бренд о людях.
В этом сезоне победители и призёры получили авторские украшения от магазина 2SICK, как пришла идея создания украшений?
Я сама очень люблю, когда украшение напоминает мне определенное событие, период жизни, поездку или человека. Хотелось сделать что-то, что напоминало парням о крутом летнем сезоне, но при этом было практичным и самодостаточным украшением. Поэтому, было решено сделать «конструктор». Подвеску с гравировкой «UBALETO23» можно снять и повесить на крепление цепочки какой-то другой кулон или носить вообще без всего.
Помимо ювелирных украшений, ты занимаешься музыкой и работаешь на телевидении. Как всё успеваешь и что приносит больше всего удовольствия?
Как показывает практика – на все, что ты действительно хочешь, любишь и чем горишь, ты всегда найдешь время. Остальное отмазки:) Все сферы, которыми я занимаюсь, в равной степени приносят мне много удовольствия. Опять же, в этом всем не малую роль играет обратная связь от людей, которые меня заряжают.
- Источник: UBA Russia